MP3-плееры BBK, DVD-плееры BBK, акустика BBK. - BBK SHOP RU


Наш многоканальный телефон:  (495) 545-39-81 . Время работы с 10-00 до 19-00
BBK SHOP - Интернет-магазин - DVD-плееры BBK, акустические системы BBK, микрофоны BBK, домашние кинотеатры BBK
BBK Electronics - DVD-плееры BBK, акустические системы BBK, микрофоны BBK, домашние кинотеатры BBK
 
О магазине
Корзина
Доставка
Оплата
Контакты
 
  Информация по доставке

Доставка по Москве

Мы доставляем товары по Москве и ближайшему Подмосковью собственной службой доставки.

При условии оформления заказа в рабочий день до 14:00 доставка, как правило, осуществляется на следующий рабочий день.
Минимальный интервал для курьерской службы составляет 4 часа.

График работы отдела доставки
Понедельник — пятница10:00 — 21:00
Суббота11:00 — 16:00
ВоскресеньеПо специальной договорённости.

Обратите внимание:

  • передача курьером товара, а также оплата заказа производятся только в зданиях (в офисе или квартире);
  • курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента;
  • проверка товара в присутствии курьера, а также все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 20 минут;
  • прежде чем начать работу с прибором, внимательно ознакомьтесь с инструкцией;
  • проверяйте комплектацию и внешний вид в момент получения товара; покупатель самостоятельно несёт отстветственность за внешний вид и комплектацию товара после приёма его у продавца;
  • заказы общей стоимостью до 700 рублей по Москве и Московской области НЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ; отгрузка заказов общей стоимостью до 700 рублей производится только в нашем офисе.
  • крупногабаритные товары весом более 20 кг доставляются только до подъезда (вне зависимости от этажа, на котором располагается квартира или офис);
  • доставка товара по Москве до склада транспортной компании клиента не осуществляется; подробнее...
  • в случае невозможности связи с покупателем (не отвечает телефон, электронная связь, SMS) на любом этапе выполнения заказа, мы можем приостановить исполнение заказа и снять резервирование товара до возобновления контакта.

Стоимость доставки рассчитывается на суммарный вес заказа, доплата за количество позиций не взимается!

Стоимость доставки
Москва
(в пределах МКАД)
Товар весом до 3 кг
кроме товаров, требующих бережной транспортировки1
230 руб
Товар весом от 3 до 20 кг (макс. длина до 1.8 м)
а также товары, требующие бережной транспортировки1
370 руб
Товар весом от 20 до 35 кг (макс. длина 2.5 м)
(доставка до подъезда)
630 руб
Товар весом более 35 кг (длина более 2.5 м)
(доставка до подъезда)
900 руб
Доставка после 18 часов + 140 руб
Новые возможности! Доставка за МКАД и в ближнее Подмосковье Тарифная сетка

1 К товарам, требующим бережной транспортировки, относятся товары, свойства или стоимость которых исключают возможность доставки на общественном транспорте.

ВНИМАНИЕ:
Представители юридических лиц при получении товара (как в случае безналичного, так и в случае наличного расчета) обязаны предъявить доверенность установленного образца (Образец), оформленную на себя и свой паспорт или иметь при себе печать фирмы, которая произвела оплату.


Доставка по России

Доставка в другие города России осуществляется курьерскими службами «СПСР» или «ЕМС Почта России». Доставка осуществляется по всей России (кроме населенных пунктов в  Магаданской области: Верхний Парень, Гарманда, Гижига, Тахтоямск, Чайбуха, Ямск).

Информируем вас, что в связи с техническими проблемами временно не принимаются доставки в Чеченскую республику, за исключением города Грозный.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Рассчитать ориентировочную2 стоимость доставки Вы можете на сайтах транспортных компаний (обращаем Ваше внимание, что рассчитанная сумма не включает в себя услуги по страховке и упаковке груза):

2 Для более точного расчёта стоимости и сроков доставки обращайтесь к региональному менеджеру (см. «контакты»)

Обратите внимание:

  • доставка товара по Москве до склада транспортной компании клиента не осуществляется; подробнее...
  • при отправке товаров в другие города груз обязательно страхуется. В случае нарушения упаковки при приёме товара обязательно оформляйте АКТ с представителем курьерской службы;
  • представители юридических лиц при получении товара (как в случае безналичного, так и в случае наличного расчета) обязаны предъявить доверенность установленного образца (Образец), оформленную на себя и свой паспорт или иметь при себе печать фирмы, которая произвела оплату.

Рекомендуемый порядок приёма товара у транспортной компании:

  1. При получении упакованного товара обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.) При обнаружении повреждения упаковки отказывайтесь от получения товара и составляйте АКТ о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). В случае отказа представителя транспортной компании составить АКТ – обращайтесь в региональный отдел нашей компании. Не подписывайте накладную в случае повреждения упаковки и не принимайте товар!
  2. После получения товара откройте упаковку в присутствии курьера и удостоверьтесь, что внутри именно тот товар, который Вы заказывали, а также в том, что комплект поставки соответствует заявленному. В случае выявления несоответствий также составляйте АКТ с представителем транспортной компании.
  3. После проверки комплектности товара представителя транспортной компании можно более не задерживать. Теперь Вы можете приступать к проверке покупки. Обратите внимание, что большинству электронных товаров нужно какое-то время (от нескольких минут до нескольких часов) находиться при комнатной температуре до начала эксплуатации. За это время обязательно прочитайте раздел «приступая к работе» (или аналогичный) инструкции по эксплуатации Вашей покупки. Не игнорируйте инструкцию – зачастую она помогает избавиться от сложностей при установке/начале эксплуатации устройства.
  4. Если Вы обнаружили неисправность – обратитесь в службу технической поддержки нашей компании. Возможно, то, что Вы приняли за неисправность, особенность устройства или результат неверной эксплуатации. В случае же, если товар действительно неисправен, обратитесь в ближайший сервисный центр, адреса и телефоны которых указаны в инструкции по эксплуатации или в сопроводительной документации.


Доставка товара с помощью вашей транспортной компании

    Доставка нашими курьерами до склада ТК не осуществляется, не согласовывается предварительно, не фигурирует и не может подразумеваться в скрытой форме в счетах на оплату. Это условие не пересматривается, в т. ч. после осуществления предоплаты за доставку по Москве и ближнему Подмосковью.3

    Доставка в регионы РФ нашими силами осуществляются с помощью транспортных компаний, с которыми мы имеем договоры и многолетний успешный опыт сотрудничества.

    Отгрузка представителям Вашей транспортной компании из нашего офиса возможна при условии согласования с нами всех ее деталей до оплаты Вами нашего счета. Продавец считается исполнившим все свои обязательства с момента передачи товара/груза в ТК покупателя, все риски при этом переходят на покупателя.

    Отгрузка Вашей ТК (и любому другому третьему лицу) не производится до получения нами оригинала доверенности от покупателя на получение товара. Допустимые варианты доверенностей:

  1. непосредственно на ФИО и паспорт лица, подписывающего передаточные документы;
  2. либо 2 доверенности одновременно: от покупателя на ТК (с указанием полных реквизитов всех сторон, должностей и ФИО руководителей) + доверенности от ТК на своего сотрудника, подписывающего документы.

    Шаблоны доверенностей можно скачать с нашего сайта в разделе Бухгалтерские вопросы. В случае, если плательщик является индивидуальным предпринимателем, доверенность заверяется нотариально или печатью предпринимателя. Для физических лиц - заверяется нотариально.

    Ходатайства об изменении перечисленных условий не рассматриваются.


    3 Причины: постоянные проблемы, которые возникают при отгрузке товаров через посторонние ТК:

  • задержка курьера более, чем на час при передаче товара;
  • проблемы с оформлением надлежащей документации сотрудниками ТК;
  • отказ в приёме груза по независящим от нас причинам (например, требование оплаты доставки с сотрудника нашей компании при передаче товара);
  • отсутствие в оговоренное время нужного для отгрузки человека (менеджера, кладовщика и т. д.);
  • особые требования упаковки товара для отправки;
  • агрессивные требования покупателей передать товар в ТК без надлежащего оформления перехода права собственности и рисков (отсутствие должным образом заверенной доверенности и т. п.).


Об оплате заказа Вы можете прочитать на странице «оплата».

Вопросы по доставке и оплате Вы можете задать на форуме, по ICQ или E-Mail на странице «контакты».




Логотип BBK и изображение торговой марки BBK Electronics
являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими BBK Electronics Co., Ltd.

Copyright © 2003-2018 Digitalshop.ru, все права защищены


DIGITALSHOP.RU: проекторы

Rambler's Top100
Партнер:
Магазин BBK